Основанием для проведения анализа RCA (Root Cause Analysis - Анализ коренных причин) могут служить случаи возникновения нежелательных событий, связанных в особенности с критически важным оборудованием и ведущих к существенным убыткам на предприятии.
Применение методики RCA помогает владельцам оборудования лучше понять коренные причины отказов в конкретной области или целом классе оборудования и использовать эту информацию для их предотвращения в будущем и, как следствие, снижения финансовых потерь.
Использование методики RCA обеспечивает:
- сокращение незапланированных простоев оборудования;
-
уменьшение количества случаев снижения общей производительности и связанных с этим убытков;
-
сокращение числа случаев неоптимального использования сырья;
-
устранение избыточного потребления электроэнергии и других ресурсов.
К сожалению, многие компании, использующие анализ коренных причин, не задействуют весь потенциал интегрированного рабочего процесса RCA по следующим причинам:
-
Процесс сбора и документирования данных, необходимых для поддержки RCA, отнимает много времени;
-
Задачи RCA обычно привязаны к определенному объекту и департаменту и не предполагают обмена результатами анализа;
-
Рекомендации RCA полезны только в случае их согласования и реализации.
Мы помогаем компаниям решить эти проблемы с помощью специализированных средств проведения анализа коренных причин, которые позволяют аналитикам реализовывать различные этапы RCА, включая хранение данных об отказах, анализ данных, уведомление о результатах и рекомендациях, отслеживание результатов.
Применение специализированного решения обеспечивает реализацию системного подхода к определению коренных причин отказов и разработке содержательных рекомендаций для исключения или уменьшения их последствий. Документирование цепочек событий, результатом которых стал отказ, позволяет аналитикам вырабатывать рекомендации по оптимизации процессов управления активами и персоналом для предотвращения подобных событий в будущем.