Способы мотивации конечных пользователей ЕАМ

Компания
Методология
Услуги
Отрасли
Опыт
События
Контакты
МОСКВА: +7 /495/ 787-71-77
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: +7 /812/ 676-61-62
карта сайта обращение с сайта
поделиться ссылкой
распечатать
ПОДЕЛИТЬСЯ:
выслать ссылку по почте
перейти на страницу в linkedin
перейти на канал youtube
СПОСОБЫ МОТИВАЦИИ КОНЕЧНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЕАМ

Любой проект внедрения ЕАМ неизбежно сталкивается с проблемой мотивации конечных пользователей решения – людей, ответственных за непосредственный ввод данных в систему, или являющихся источником информации о выполнении работ. Речь идет не только и не столько про материальную мотивацию, сколько про нематериальную, идейную составляющую.

При этом без своевременной, актуальной и достоверной информации о выполнении работ невозможно представить себе развитие инициативы, решение со временем либо перестает использоваться вовсе, либо превращается в инструмент финансового контроля. Таком образом, даже при выстроенной в соответствии с новыми требованиями бизнеса структуре управления ремонтами, весь механизм в конечном итоге дает сбой. Планирование ремонтов хоть и осуществляется на высоком уровне, отсутствие «обратной связи» не дает потенциала для постоянного развития и улучшения. Проблема усугубляется, когда в такой ситуации предприятие решается на внедрение принципов управления надежностью, требующих еще более плотной связи между всеми участниками процесса – исполнителями, планировщиками, инженерами по надежности.

Как же сделать так, чтобы принципы оперативного управления ремонтами и надежностью стали неотъемлемыми атрибутами рабочих процессов конечных пользователей ЕАМ-решений?

Сергей Гореленков 
Директор по развитию бизнеса 
ОMEGALLIANCE



Оставить комментарий: